Предыдущий пост-эксперимент наглядно доказал то, что в принципе в доказательствах не нуждается.
А именно. О своих планах никогда нельзя говорить (врагам ли, друзьям ли – не важно - нельзя). Потому что «рассекреченные» задумки не исполняются. Даже если ты сам приложишь к их исполнению все свои силы. Помешает что-то со стороны. Или неожиданный визит, или долгий телефонный разговор, потоп, отключение электричества и т.д.
Соответственно, ни в 11, ни в 12 часов я никакую оперу не посмотрела.
Но доказана была и другая истина: если ты что-то очень хочешь (что-то простое, не слишком замороченное), ты это получаешь, но при этом действует великий Закон Компенсаций – ты что-то за это платишь.
Оперу я таки посмотрела. Вечером. Потому что у меня заболел живот (то ли гастрит, то ли холецистит, то ли еще какая дрянь обострилась), я поняла, что махать веником и мыть посуду не в состоянии, легла на диванчик, сказала всем, что умираю и включила «Любовный Напиток»
Миленькая опера. Веселая, солнечная, красочная, легкомысленная, мелодичная. Правда, имхо, Виллазон и Нетребко местами переигрывали. А Нетребко чуток даже примадонничала, особенно к концу представления. Хотя, может, это был мой личный глюк. И Виллазона надо убить за «Una furtive lagrima» - он исполнял ее с такими ужимками, что я не могла удержаться от смеха. С этой «Слезкой» на представлении вышла хохма – Виллазон пропел ее и скромненько стоял у сцены, растроганно улыбаясь, пока публика восторженно аплодировала, и аплодисменты все не стихали. Тогда певец выразительно помахал бровями дирижеру
(а у Виллазона брови словно созданы для выразительного помахивания), дирижер не менее выразительно помахал ему в ответ палочкой и романс был пропет на бис. Кстати, должна сказать, что Виллазон вполне неплохо исполнил эту известную арию.
Но теперь я поняла, что устала от комических опер. Мне хочется чего-то жутко трагического, патетичного, пафосного, зловещего, в стиле «О-Коварный-Рок-О-Жестокий-Фатум-О-Злая-Судьба!!!»
Более того, я точно знаю, что хочу: «Мадам Баттерфляй» Пуччини и Моцартовского «Дона Жуана».
И посему обращаюсь к моим оперным наставницам, Араси и Агнете. Какую постановку этих двух опер из выложенных на ТоррентсРу вы мне могли бы порекомендовать?
А именно. О своих планах никогда нельзя говорить (врагам ли, друзьям ли – не важно - нельзя). Потому что «рассекреченные» задумки не исполняются. Даже если ты сам приложишь к их исполнению все свои силы. Помешает что-то со стороны. Или неожиданный визит, или долгий телефонный разговор, потоп, отключение электричества и т.д.
Соответственно, ни в 11, ни в 12 часов я никакую оперу не посмотрела.
Но доказана была и другая истина: если ты что-то очень хочешь (что-то простое, не слишком замороченное), ты это получаешь, но при этом действует великий Закон Компенсаций – ты что-то за это платишь.
Оперу я таки посмотрела. Вечером. Потому что у меня заболел живот (то ли гастрит, то ли холецистит, то ли еще какая дрянь обострилась), я поняла, что махать веником и мыть посуду не в состоянии, легла на диванчик, сказала всем, что умираю и включила «Любовный Напиток»
Миленькая опера. Веселая, солнечная, красочная, легкомысленная, мелодичная. Правда, имхо, Виллазон и Нетребко местами переигрывали. А Нетребко чуток даже примадонничала, особенно к концу представления. Хотя, может, это был мой личный глюк. И Виллазона надо убить за «Una furtive lagrima» - он исполнял ее с такими ужимками, что я не могла удержаться от смеха. С этой «Слезкой» на представлении вышла хохма – Виллазон пропел ее и скромненько стоял у сцены, растроганно улыбаясь, пока публика восторженно аплодировала, и аплодисменты все не стихали. Тогда певец выразительно помахал бровями дирижеру

Но теперь я поняла, что устала от комических опер. Мне хочется чего-то жутко трагического, патетичного, пафосного, зловещего, в стиле «О-Коварный-Рок-О-Жестокий-Фатум-О-Злая-Судьба!!!»

Более того, я точно знаю, что хочу: «Мадам Баттерфляй» Пуччини и Моцартовского «Дона Жуана».
И посему обращаюсь к моим оперным наставницам, Араси и Агнете. Какую постановку этих двух опер из выложенных на ТоррентсРу вы мне могли бы порекомендовать?
Но, честно говоря, нет в "Дон Жуане" никакого Жестокого Фатума, там всё очень живенько.
Касаемо Мадамы я не в курсе, я предпочитаю "Тоску".
Ну а "Жестокого Фатума" ради я, пожалуй, скачаю "Паяцев"
В принципе, мне тоже понравилось. Просто я люблю придираться к мелочам.
Особенно Вильясон
Thanks for correcting me. Не знала, что его фамилия произносится так. Хотя, догадаться можно было бы.
Это Вы тоже, кажется, придираетесь.
Он у нас латинос, как и Доминго, который Пласидо, и Флорес, Хуан Диего
Кстати, для меня недавно откровением было то, что в испанских именах (словах) "z" читается как [s]. Откровение снизошло на меня, когда я увидела, как Вы пишете на русском имя Араиса (Araiza).
Это Вы тоже, кажется, придираетесь. Мало кто из современных теноров умеет делать такое messa di voce, каким он завершил арию.
*Фея крадется на Википедию узнавать, что есть "messa di voce"*
Ой, тут я не придиралась, а скорее неправильно выразилась. Прошу прощения у Вильясона и у всех его поклонников - я к певцу отношусь с глубоким уважением, никого не хотела обидеть.
Скажу Вам по секрету, когда я показывала Una Furtiva Lagrima моим модружкам на мой ДР - восхищению не было предела.
А мне его Неморино и в плане образа понравился, такой милый дурачок.
Да, в плане образа - очень забавный Неморино получился. Я, когда скачала оперу, включила - для проверки - Una Furtiva Lagrima. Мама, которая стояла у плиты умилялась, как Вильясон хорошо поет, и все недоумевала, почему дочь, признающаяся в любви к оперной музыке, самым непочтительным образом то и дело разражается диким смехом.
А с Аланьей оно где качается. В Ослике?
Ой, я на торрентах и не смотрела: у меня такой список того, что надо оттуда качать - никакого рейтинга не зватит.(((