Мама проводит курсы ликвидации нашей с ней кинобезграмотности.
В частности в области российского кинематографа.
Вчера смотрели «Вора» Павла Чухрая.
Ох уж эта классика.
Можно сказать о хорошей, качественной режиссерской и операторской работе. О талантливой актерской игре. Не забыть упомянуть трогательного Мишу Филипчука. И тра-ля-ля в этом роде.
Но под всем этим… как-то… пусто, что ли… Так и хочется, по окончании просмотра сказать: «И что?»
Вывода какого-то нет.
Я конечно, понимаю. Бывают настроенческие фильмы, фильмы-зарисовки и все такое. Фильмы, которые обращаются только к эмоциям, которые берут атмосферой, винегретом из красок-движений-звучаний. Это не то чтобы плохо.
Но такого рода вещи я предпочитаю в виде книги. Потому что хочется взглянуть на историю, повесть не глазами режиссера, а своими собственными.
Вот так вот.
З.Ы. Хотя, нет. Вывод-таки есть. Мальчику Сане очень не повезло с мамой.
В частности в области российского кинематографа.
Вчера смотрели «Вора» Павла Чухрая.
Ох уж эта классика.
Можно сказать о хорошей, качественной режиссерской и операторской работе. О талантливой актерской игре. Не забыть упомянуть трогательного Мишу Филипчука. И тра-ля-ля в этом роде.
Но под всем этим… как-то… пусто, что ли… Так и хочется, по окончании просмотра сказать: «И что?»
Вывода какого-то нет.
Я конечно, понимаю. Бывают настроенческие фильмы, фильмы-зарисовки и все такое. Фильмы, которые обращаются только к эмоциям, которые берут атмосферой, винегретом из красок-движений-звучаний. Это не то чтобы плохо.
Но такого рода вещи я предпочитаю в виде книги. Потому что хочется взглянуть на историю, повесть не глазами режиссера, а своими собственными.
Вот так вот.
З.Ы. Хотя, нет. Вывод-таки есть. Мальчику Сане очень не повезло с мамой.