дождь. Весенний, но холодный. И ветер. В общем сумасшедший март на дворе - встречайте.
Одна из учениц решила воспользоваться праздником (День Матери. Некогда этот праздник гордо называли Днем Грузинских Матерей, пока общественность не возмутилась.) и не пришла. Причем позвонила за пять минут до урока, и у меня образовалось окно, чего не люблю страшно.
При всем при том, этой ученице, в отличие от иных моих учеников, как раз меньше всего надо пропускать уроки - девочка изучает в школе the Gerund и сослагательное наклонение, а сама она еще не разобралась с Present Perfect. Память у нее отвратительная, слова учит с трудом и забывает в мгновение ока - и вообще, ребенок немного притормаживает. Ей заниматься и заниматься, как проклятой, но, как обычно случается, занимается она намного меньше тех учеников, которым все удается легче. А в придачу ко всему, отец делает за нее домашние задания, и никак я их семью от этой дурной привычки не отучу. Это же девочке во вред. Я ведь отметок не ставлю, чтоб за них бороться. Неужели родителям знания не нужны, а нужна галочка - мол, ребенок ходит к педагогу?
Одна из учениц решила воспользоваться праздником (День Матери. Некогда этот праздник гордо называли Днем Грузинских Матерей, пока общественность не возмутилась.) и не пришла. Причем позвонила за пять минут до урока, и у меня образовалось окно, чего не люблю страшно.
При всем при том, этой ученице, в отличие от иных моих учеников, как раз меньше всего надо пропускать уроки - девочка изучает в школе the Gerund и сослагательное наклонение, а сама она еще не разобралась с Present Perfect. Память у нее отвратительная, слова учит с трудом и забывает в мгновение ока - и вообще, ребенок немного притормаживает. Ей заниматься и заниматься, как проклятой, но, как обычно случается, занимается она намного меньше тех учеников, которым все удается легче. А в придачу ко всему, отец делает за нее домашние задания, и никак я их семью от этой дурной привычки не отучу. Это же девочке во вред. Я ведь отметок не ставлю, чтоб за них бороться. Неужели родителям знания не нужны, а нужна галочка - мол, ребенок ходит к педагогу?

А если ребенок совсем не рубит в школьной программе, а вылететь из школы не хочется? В каком она классе? Если папа делает дочке домашку в 3 классе этот одно, а в 7-8...
Делать домашку за ребенка нельзя ни в каком случае. если ребенок чего-то не понимает, то ему надо либо объяснить, либо нанять репетитора, если сами родители не сильны в предмете. толку от задания, сделанного папой никакого - ребенок как не рубил в программе, так и не врубится, а дальше еще сложнее пойдет. есть очень четкая грань между "помочь" и "сделать вместо".
Крошка
Эх, если б сейчас из школы выгоняли. Так ведь не выгоняют. Авторитет школы упал у нас ниже нуля, увы. Сейчас школьные отметки не имеют никакого значения для будущего поступления: у нас общегосударственный экзамен, сдав который абитуриенты, в зависимости от набранных баллов, поступают в те или иные ВУЗы. Педагоги знают, что все дети ходят на подготовительные курсы по тем предметам, которые сдают на едином госэкзамене (ин. язык, грузинский, логика и математика), поэтому с детьми они в школе практически больше не занимаются, и не только по остальным предметам, но и по вышеперечисленным. Мои старшие ученики, которые сейчас учатся в 11-ом классе, говорят, что на уроке английского языка учительница перестала вести уроки, так как знает, что английский выбрали только несколько учеником (другие сдают в качестве иностранного РУССКИЙ), все эти ученики ходят к частным педагогам - так зачем мучиться самой и детишек мучить?!
А моя ученица в 9-ом классе. Так-то вот.
Крошка,
эх, Крошка. Ты ведь понимаешь, какой это кошмар. Девочка не видит своих реальных возможностей. (Что самое неприятное, ее мама, видимо, из тех, кто добиваются хороших отметок для детей подношениями и услугами педегогам). Знания ребенку не нужны, мои уроки она "отбывает". А маме я никак не втолкую, что толку от таких занятий - ноль.
а уроке английского языка учительница перестала вести уроки,
Знания ребенку не нужны, мои уроки она "отбывает". А маме я никак не втолкую, что толку от таких занятий - ноль.
Случай из моей биографии
То же самое с английским... Пока язык был мне НЕ НУЖЕН, я его переваривала с трудом. Но когда появилась интересная книжка на английском... все повторилось.
Тоже самое с немецким... Чтобы прочесть материалы парочки исторических сайтов, я с энтузиазмом взялась за учебники)))
А теперь меня гложет желание прочесть не переводившуюся на русский польскую книжку...
Ну стимулы-то бывают разные. Я вот ни ради какой книжки в мире не выучила бы язык.
Нет, помимо стимулов и т.д. тут просто видно дурное влияние, во-первых, мамы, которая постоянно дочку оправдывает и видимо, подстилает ей в школе «соломку». Во-вторых, учительницы, которая ставит пятерки там, где нужно ставить максимум тройку.
А еще есть аспект моей репутации. Ученики, прозанимавшиеся у меня некоторое время и не достигшие успехов, эту самую репутацию портят. Вот и приходится мне портить сперва мою нервную систему, и немного нервную систему родителей.
особенно после этого комментария )))
Что самое неприятное, ее мама, видимо, из тех, кто добиваются хороших отметок для детей подношениями и услугами педегогам
О, я вижу кто-то читает Педагогический Триллер.
Поучительная рубрика, увы...
Думаю, впрочем, не нужно говорить, что ифнормация из этой рубрики - сугубо для внутреннего пользования.
ну конечно, я поняла )
лен, я прямо зачиталась... начала с первых страниц читать
Что ж, приятного чтения...