Если человек совершил кражу, вряд ли суд отпустит его с целью дать вору второй шанс и посмотреть, украдет ли он еще что-нибудь или нет.
Это я о том, давать ли Сеньору Автору второй шанс или как… :confused:


Ох, не люблю я детективы, где преступником оказывается человек с некоторыми психическими отклонениями. Понимаю, конечно, у него и преступления извращеннее, следовательно, и рейтинг у автора выше будет, но не люблю и ничего с этим не могу поделать. И если уж выбирать из видов не вполне нормальных злодеев, то мне милее маньяки, одержимые какими-нибудь великими идеями (спасения человечества, восстановление монархии во Франции, месть за гугенотов, убитых в Варфоломеевскую ночь…), чем люди, повредившиеся рассудком по более «мелким» причинам.
В общем, мои подозрения подтвердились (что странно, разгадывать детективы – не мое). На автора накатил приступ гомофобии (или он этим и раньше страдал) и думается мне, что пресловутый «Код Да Винчи» - да не обидится на меня никто, чем-то был лучше «Фламандской доски» (которая, если б не шахматы и не Муньос). По крайней мере
а) в «Коде» было больше динамики, и натурализм занимал в нем не в пример меньше места.
б) «Код» имхо, как-то лиричнее (или я просто читала его после ну уж никак не лиричных «Ангелов и Демонов»)
в) Преступник хоть и не был человеком вполне психически здоровым, но относился к более жалуемому мной типу.
г) в «Коде» рассматривали существующие произведения искусства. Кто-то может и скажет, что это как раз и плохо, но, в конце концов, теория – это лишь теория. Да, я сама полагаю, то для некоторых людей «Код» может оказаться книгой вредной, но ведь и в Библии некоторые нестабильные личности искали подтверждения своим безумным идеям…
В общем, мда…, и еще раз мда… :hmm:



@темы: Книги