Вчера я наконец-то узрела видео «Финрод-Зонг»! При всех, «но», «если» и «хотя» - общее впечатление – понравилось. :vo:

На «Финрод-Зонг» можно смотреть разными глазами (э-э, где у меня та самая пара глаз, один сиреневый, другой красный?). Можно смотреть на мюзикл как на официально предлагаемое на суд публики произведение искусства. Тогда, конечно, можно изыскать кучу расхождений с каноном, ругать непоставленные голоса певцов, отсутствие актерских способностей у исполнителей, слабую операторскую работу и т.д. и т.п. Людям, ждущим откровений и восклицающим после просмотра «О, кошмар, о, ужас!» лучше всего ответил неизвестный мне Интернет-житель «Ну знаете! сначала попробуйте повторить подобное! За свои деньги и на голом энтузивизме! Тогда поймете, КАК это! Ребята молодцы хотя бы за попытку, за то, что творят, делают то, что никогда не войдет в хитпарады и моду, да и не нужно это, работают от чистого сердца и для души!»

Можно смотреть на спектакль, как на некую музыкально-театральную встречу авторов-исполнителей - почитателей профессора. В этом случае, «Финрод-Зонг» - это просто соприкосновение с миром толкиенистов, с их попыткой по-своему, творчески осмыслить и передать свои впечатления от прочитанного, своеобразный привет от собратьев по увлечению.

В целом, я склоняюсь ко второму взгляду на мюзикл. А что касается впечатления… «Финрод-Зонг» - это умилительная, согревающая сердце, замечательная… ХОХМА. Не говоря уже о том, что сам текст местами юмористичен, трогательно забавляет и игра актеров и некоторые режиссерско-постановочные находки. Чего только стоил один Берен (Аэглор) все время размахивающий левой рукой, совершенно уморительный Тингол (Йохан) и прикольный (даже весьма мурлычный) Саурон (Йомер).
Правда, был и существенный недостаток, на который не удалось закрыть глаза. «Партию» Мэлиан исполняла не Йовин, а Арэдель, которая пускала петухов, фальшивила и даже не старалась играть. Зато неплохо пели Саурон и сам Финрод. Кстати и Тингол тоже неплохо исполнил (и спел) роль сумасбродного короля (кто-то может быть не согласен с такой трактовкой, но учитывая мою нелюбовь к Тинголу, я была более чем согласна)
А еще к мюзиклу прилагается the making-of – на нем немногочисленные зрители уже не могли дышать от смеха.

Не удержусь, вывешу пару кадров из the making-of (Качество страшное, но уж что есть, то есть…)

А мне лично нррра-а-авится Саур-р-рон, мррр…


Да и я ничего против эльфов не имею, их можно за ушком почесать, благо уши еще те…

Так выпьем же за дружбу между народами.


Саурон и ромашки. Я умиля-а-аюсь. :D


Расчесывание – это страшная пытка. Даже для темных властелинов. ;-)



@темы: Толкиен, Музыка

Комментарии
04.04.2009 в 22:55

А мне безумно приглянулся Берен))
05.04.2009 в 18:02

Н-ну, Берен, он ничего так... Берен, как Берен. Только малость играть не умеет.
08.02.2010 в 08:01

А кто знает где видео можно скачать. КТО МОЖЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ
09.02.2010 в 11:52

В свое время скачала с сайта nnm.ru. Полагаю, на torrents.ru обязательно должно быть. Если совсем отчаятесь найти, скажите, попробуем что-то придумать. :)
18.04.2010 в 17:58

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
А я видела премьеру на Зиланте-2001.;-) И мне совершенно не было смешно, наоборот, слезы душили в финале - это был не Рома Сусалев, игравший Финрода, а самый настоящий Финрод... И Галадриэли лучше Лоры я не слышала - эта партия явно писалась конкретно под нее, и даже нежно мною любимая Ёвин, поющая на октаву выше, выбивается из образа, а уж об Алине Пересвет из метал-версии я вообще молчу. А вот в партии Мелиан я Лину с огромным удовольствием слушаю.
Но сакраментальное "Я его послал" совершенно на своем месте, оно необходимо, иначе выдержать драматический пафос зонга было бы тяжело...
Увы, идеальный по моим понятиям состав исполнителей "Финрода" так и не собрался.(((
20.04.2010 в 15:05

Гэллинн

...Эх, счастливый Вы человек - видели все это вживую...

И мне совершенно не было смешно, наоборот, слезы душили в финале - это был не Рома Сусалев, игравший Финрода, а самый настоящий Финрод...
Ну так на вкус да на цвет... всё сплошь враги, как говорит народная мудрость. :) И потом, знаете, все ведь очень-очень-очень зависит от человека. От его характера. У меня, например, юмористическое воспритие - совершенно естественная реакция на истории с трагическим концом. Кроме того, ну не могу я закрыть глаза на то, что исполнители... мягко говоря... не умеют играть (а местами и петь). Моя любовь к истории о Финроде и приятная музыка, увы, здесь никак не могут заслонить то, что видят мои глаза и слышат мои уши.
Ну а что до Лоры - я просто не люблю тембр ее голоса - она талантливейший человек, поэт, музыкант, а слушать я ее физически не могу. Что поделаешь - опять-таки вкус да цвет...

а уж об Алине Пересвет из метал-версии я вообще молчу.
Слышала я этот кошмаружас. Бедный образ Галадриэли - и в фильме его как могли испортили. И в мюзикле ей не везет... (((

Но сакраментальное "Я его послал" совершенно на своем месте
Не могу не согласиться - совершенно на своем месте, учитывая образ Тингола :)

Увы, идеальный по моим понятиям состав исполнителей "Финрода" так и не собрался.(((
Вопрос: а он в итоге нужен, идеальный состав? :) Народ ведь лишится возможности бурно обсуждать недостатки и достоинства прошлых и нынешних. :)
20.04.2010 в 22:59

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
:)
Для меня, как и для всех, важно "попадание в волну". Мне оно - тогда - попало, и сейчас, пересматривая наивное фангорновское видео, слыша каждые четверть тона лажи музыкальной и эмоциональной, видя все косяки и неумение играть, я привычно игнорирую все это и наслаждаюсь тем настоящим, что там есть - есть, несмотря на все перечисленное.:) Ну, и конечно, я вспоминаю события почти девятилетней давности - "Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была..." - и не могу не отреагировать на эти воспоминания. У меня с пафосом отношения нормальные - я сама стремлюсь в большинстве ситуаций понизить его градус при помощи юмора, "но должно же быть что-то святое!" (с) :)
Лору я просто и незатейливо люблю.:) Поскольку я начала слушать ее песни 15 лет назад, у меня было время для "закалки" и привыкания к ее голосу. Согласна, он у нее более чем специфичен - при том, что сейчас она поет гораздо мягче и качество записей стало на несколько порядков лучше. Вспоминаю ту кассету, с которой началось мое знакомство с Лориным творчеством - ни за что бы не полюбила этих песен, если бы услышала сейчас. А какие песни! "Аллан Мак-Мэд", "Манифест", "Псалом №2"... Но тогда - отозвалось, срезонировало. Вообще, тогда многие вещи для нас были чудом просто потому что они - есть.

Как я сказала у себя (см. ссылку выше), Лора партию Галадриэли писала под свой голос и диапазон. Поэтому попытки спеть ее на октаву выше обречены, имхо, на провал. Даже нежно любимая мною Ёвин (она подменяла Лору на спектаклях, если та в это время была в родном Ёбурге) вызывала ощущение диссонанса. А вот Лорин альт...)))

Народ ведь лишится возможности бурно обсуждать недостатки и достоинства прошлых и нынешних. :) На вкус, на цвет - это Вы верно сказали.:) Но помечтать-то можно? ;-)
21.04.2010 в 00:07

Я чувствую, что Вы хотите сказать, точнее, чувствую, что звучит фоном в Вашем комментарии и в Вашей записи - влияние живого соприкосновения с фэндомом. Я это чувствую, но проникнуться этим мне трудно - ведь у нас, в Грузии движения толкиенистов нет как такового. ПОэтому мы смотрим на все со стороны. В этом есть свои преимущества и свои недостатки; как ни удивительно, но мы душой с вашим, российским движением, но мы смотрим на вас издалека. :)
Соответсвенно, нет у нас и "волн" в которые можно попасть или не попасть. За других тбилиссцев не отвечаю, но у меня, к примеру увлечение околотолкиеновским миром похоже не на "волны", а на "течение реки", отсюда и другое восприятие.

А какие песни! "Аллан Мак-Мэд", "Манифест", "Псалом №2"...
Я уже не помню, какими были первые песни Лоры, которые я услышала, но это явно были песни по Миру Профессора. А не сложилось у меня, наверное, в первую очередь потому, что песни ее я в основном слышала в исполнении Айрэ и Сарумана, а после их голосов.... :nope:
Кстати, Вы заговорили о низких голосах - подумалось мне, что знаю я одного человека, который исполнил бы партию Галадриэли идеально, но это оперная певица, так что, увы.. Вот и я заговорила об идеальном составе. :)

Но помечтать-то можно?
Еще бы! Мечтать нужно! Но как бы мы могли мечтать, если бы все было идеально - мы бы лишились бы этой способности. :)

Кстати, Вы ведь, наверное, слушали "Лэ о Лейтиан" Скади? Вот для меня это идеальная музыкальная обработка истории о Берене и Лютиэн. Если бы я была режиссером-постановщиком, я бы набрала команду исполнителей и сняла бы фильм, используя этот материал. Во-первых, "Лэ" Скади очень простое - в хорошем смысле этого слова, подкупающий своей простотой и искренностью, ни на что не претендующий рассказ о любви. В Финрод-Зонге, как бы ни были искренни эмоции исполнителей и автором, все же есть - ну имхо - некая претензия, почти пафос. Кроме того в Финрод-Зонге наблюдается некоторая эклектика - внезапные переходы от лирике и трагизма к комизму, даже стебу. А у Скади все очень ровно, органично, все передаваемые эмоции находятся в сбалансированном состоянии. Ну и в третьих, в Финрод-Зонге меня всегда приводила в недоумение трактовка подвига Финрода - пришел Берен, открыл слепому Финроду, в чем смысл жизни, Финрод опомнился, вспомнил о том, что любовь это самое главное, и пошел жертвовать во имя ея, даже не жертвовать - в И-З возникает такое впечатление, что для него поход на Тол-ин-Гаурхот был освобождением от той жизни, которую он "влачил" (я понимаю, что речь, конечно, идет о "Песни об Освобождении от Оков", но то ли "освобождение имелось в виду - авторы мюзикла препдочли прочесть это таким образом). Прошу прощения, что я так эмоциональна, но неужели же Финрод не знал раньше цены Любви?! Да знал, конечно. И мне кажется, люди, объясняющие его жертвенный поступок подобным образом, приписывающий ему мотив, умаляют его. Ведь - опять-таки, на мой взгляд - героизм НЕМОТИВИРОВАННЫЙ - намного величественней, чем героизм МОТИВИРОВАННЫЙ. Финрод пошел за Береном, потому что должен быть пойти, судьба поймала его на слове, но он не стал выкручиваться, а сделал то, что должен был сделать, и в этом намного больше величия и трагизма, чем если бы его подстегивала мысль о том, что он делает это "во имя"... Ой, я как всегда запуталась в словах. боюсь, не очень хорошо объяснила, что имею в виду, но когда на сцену выходят эмоции... ничего не поделаешь.
Так вот "Лэ" Скади лишено подобного объяснения поступка Финрода. За что я его ценю еще больше. А какой там Саурон! А Берен! А Лютиэн! А Мелиан!
21.04.2010 в 22:10

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
В общем, да, соприкосновение с фэндомом - основа моих воспоминаний и ощущений, с этими воспоминаниями связанных. Но под выражением "попасть в волну" я имела в виду немного другое - волну личную, индивидуальную, то настроение и состояние, в котором конкретный человек (а в данном случае - Вы или я) находится. От этого в первую очередь и будет зависеть восприятие: если произведение (неважно, литературное, музыкальное, живописное или еще какое-нибудь) вызывает резонанс лично у меня - значит, оно "попало в мою волну" - или я попала в волну этой вещи. Так в свое время мне попал в волну ФЗ - и я до сих пор вспоминаю это "попадание" как значительное событие в моей жизни. Так же, как поездку на игру "Сильмариллион-экстрим", презентация которой проходила на том же Зиланте-2001 (частью этой презентации и был ФЗ, хотя одновременно это, конечно же, самостоятельное произведение).

Что касается Айрэ и Сарумана - их диск тоже был куплен на одном из Зилантконов (всего я была на трех) уже после того, как я услышала большинство песен в исполнении авторов - в частности, Лоры и Иллет. Мне очень нравится этот диск, я его регулярно переслушиваю, но это не отменяет моих теплых чувств к поименованным дамам и их авторскому исполнению. :)

Кстати, Вы заговорили о низких голосах - подумалось мне, что знаю я одного человека, который исполнил бы партию Галадриэли идеально, но это оперная певица, так что, увы.. Вот и я заговорила об идеальном составе. :) Да, я заговорила о низких голосах - если Вы добежали до моего поста по ссылке, то видели, что в моем представлении голос Галадриэли очень похож на голос Далиды.:) А кто та певица, о которой упоминаете Вы? Правда, интересно! (хотя я не слишком больший знаток оперы...)

"Лэ о Лэйтиан" у меня давно лежала на диске, и Вы вовремя меня сподвигли наконец-то послушать это целиком. Поймала себя на том, что теперь с трудом могу слушать голос Скади (а когда-то четыре ее альбома знала практически наизусть!) - аж начинает болеть горло. Поскольку я человек немного поющий, то от таких голосов стараюсь отгораживаться. А жаль, песни у Скади превосходные!
В общем, я немного погуглила в поисках полного текста и наткнулась вот на такую запись с попыткой рецензии этого моноспектакля. Согласна с автором исходного поста в отношении недостатков - и с одним из комментаторов в том, что касается голоса. Слушать тяжело. Первая мысль была та же - вот если бы это поставить, да с хорошими исполнителями... Очень нервирует не слишком большой объем музыки, постояно прерывающейся прозаическими вставками - возникает ощущение какого-то спотыкания. Только прозвучат четыре строчки - стоп, комментарий.

Что касается эклектики ФЗ... Тут мы опять вступаем в "область фломастеров" (которые на вкус и цвет разные ;)). Лично я люблю эклектику, и ФЗ этим люб мне - когда после невероятного напряжения, к примеру, Клятвы феанорингов идет полушутливый дуэт, завершающийся словами "Я его послал, я его послал". И обратно, когда после юмористической сцены Саурона со слугами начинается отчаянный поединок Саурона и Финрода, заставляющий едва ли не вжиматься в кресло. На "ровных" вещах мне становится скучно - но, подчеркиваю, это махровое имхо, а все люди разные.:)

Кстати, насчет "трактовки подвига Финрода" в ФЗ не могу с Вами не согласиться - если отбросить зачарованность музыкой и обаянием Романа Сусалева (мессира Ромуальда). Но тут я ничего не могу поделать - я просто не хочу хладнокровно и беспристрастно анализировать этот мюзикл, я хочу его слушать, и больше всего мне нравится самый первый, еще до-созниковский вариант, несмотря на все его очевидные косяки.:)

И еще один момент. Книга Ольги Брилевой мне нравится. Перечитываю ее время от времени, как правило - весной, последний раз - вчера, это уже стало почти традицией. Мне очень по сердцу описанные Ольгой Лютиэн, Берен, Финрод, Мелиан. Возможно, что и героев ФЗ, Лэ о Лэйтиан я вижу через призму книги. При этом я хорошо помню первоисточник (Сильмариллион, собственно) и не вижу с ним особых противоречий.

И последнее. С Вами очень приятно беседовать.:)
22.04.2010 в 13:02

Но под выражением "попасть в волну" я имела в виду немного другое - волну личную, индивидуальную, то настроение и состояние, в котором конкретный человек (а в данном случае - Вы или я) находится.
Теперь понимаю. Видимо, я уже и тогда поняла вас отчасти, когда написала, что для меня увлечение Миром Профессора и Толкиеновским фэндомом подобно течению реки, а если точнее, прогулке по берегу реки: я почти все время "там" - если что можно быстро прыгнуть в воду. :)
Но живое соприкосновение играет особую роль. Это не просто восприятие звука и текста, это прямое, не опосредованное соприкосновение с эмоциями исполнителей, это замечательно, и это то, чего у нас здесь не будет (((

если Вы добежали до моего поста по ссылке, то видели, что в моем представлении голос Галадриэли очень похож на голос Далиды. А кто та певица, о которой упоминаете Вы?
Я прочла Ваш пост еще тогда; Далиду знаю, увы, плохо, так что сравнение поймать полностью не могу. А певица о которой я говорила - это Весселина Кацарова. Правда она больше знаменита исполнением мужских партий - например, это неподражаемый Ромео в опере Беллини "Капулети и Монтекии", Орфей из "Орфея и Эвридики Глюка, Секст из "Милосердия Тита" Моцарта (в последнем видео есть даже русские субтитры :)). Так что думаю, партия Финрода, напиши кто-нибудь из классиков оперу на тему, была бы ей обеспечена. :) Но вот, для примера, женская партия в ее исполнении - ария Виттелии из "Милосердия Тита Non Piu di Fiori. Или ария Сапфо Гуно. (Прошу прощения за такую атаку :) )

В общем, я немного погуглила в поисках полного текста и наткнулась вот на такую запись с попыткой рецензии этого моноспектакля.
В принципе, во многом я с Юлей согласна. Только что касается баланса прозаических отрывков и музыкальных... Ну тут, как вы сказали, опять на сцену выходят фломастеры, но мне было легко воспринимать эту смесь, я просто по ходу моноспектакля представляла себе музыкальный фильм по этому материалу, и слышала уже не голос Скади, а голоса Берена, Лютиэн и остальных персонажей. Более того, меня эта форма даже пленила, создалась особая атмосфера драматического рассказа, словно собрались слушатели вкруг, у камина, в зале трактира, и слушают странствующего барда...

Кстати, насчет "трактовки подвига Финрода" в ФЗ не могу с Вами не согласиться
Я в приятном шоке - неужто есть человек, который в этом со мной согласен?! Жму Вам руку. :friend:

я просто не хочу хладнокровно и беспристрастно анализировать этот мюзикл, я хочу его слушать
Это я тоже вполне понимаю. Но мой нехороший характер и тут сказывается - вечно я все анализирую, да препарирую... Правда при этом могу нежно, даже без памяти, любить то, что подвергаю анализу. :)

И еще один момент. Книга Ольги Брилевой мне нравится.
Мда, наверное, пришла пора сделать страшное признание - *страшных шепотом* я не читала ПТСР. :) Темная я, что поделаешь. :)

И последнее. С Вами очень приятно беседовать.
Позвольте вернуть Вам комплимент - с Вами тоже очень приятно вести разговор. :)
23.04.2010 в 22:35

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Весселина Кацарова прекрасна, спасибо большое.
Но я, признаться, не очень жалую женские голоса для мужских персонажей (посему и к "Орфею и Эвридике" отношусь прохладно), так что для меня голос Финрода - тенор.:) Кстати, Роман Сусалев вполне себе подходит (или я просто к нему привыкла, но согласитесь, голос у него красивый), а обожаемого Лемешева представляю в такой роли с трудом (хотя честно пыталась:))
Кто разочаровал - так это Коледин. Мои знакомые, продолжающие общаться кое с кем из тамплевцев до сих пор, восторгались "вокальным прогрессом" Никиты в "Жанне" ("Он же учится петь, он стал петь намного лучше!"), но когда я услышала ФЗ-метал, пришла в ужас: неужели за прошедшие 9 лет нельзя было научиться элементарно попадать в ноты?!
Сочинение Скади мне понравилось, я тоже пыталась абстрагироваться от ее голоса и представить себе готовую постановку, иногда это получалось, иногда не очень, но переслушивать придется себя снова заставлять, ибо по ушам все же режет сильно.(((

Кстати, легким оффтопом - недели две назад я послушала мюзикл "Последнее испытание" по второй трилогии Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн. Вот это вещь! Мне, конечно, любопытно было потому, что я когда-то читала этот роман и весьма им впечатлилась - гораздо больше, чем первой частью саги. Но мюзикл прекрасен и сам по себе - музыка, тексты, исполнители!

А ПТСР - прекрасная книга, и Финрод там совершенно живой, и в сети ее найти очень легко... Но это - под настроение.)
24.04.2010 в 18:43

Но я, признаться, не очень жалую женские голоса для мужских персонажей (посему и к "Орфею и Эвридике" отношусь прохладно),
*раскладывая на столе фломастеры, и готовясь их пробовать :)* Кстати, крайне рекомендую послушать "Орфея и Эвридику" 59 года, с Симионато (или, как еще пишут, "Симьонато") в партии Орфея - местами совершенно забываешь о том, что поет не мужчина.
Правда, я Весселину рекомендую на роль Галадриэли, потому что сама я тоже Финрода слышу, в основном, как тенора. Но только скорее драматического. К слову, как насчет Финрод - Франко Корелли? E lucevan le stelle, Nesun Dorma. (Я, натюрлих, не игру имею в виду - там сплошная опера, сиречь тот же "Тампль" с его "лапки в сторону" :) но голос.)
Но если убрать в сторону оперу, то Рома подходит на роль вполне. С этим я согласна. :)

Кто разочаровал - так это Коледин.
Я в метал-версии до партии Коледина не дослушала - нервов не хватило. В Ф-З и "Жанне" он, правда, нормально, вроде, поет, без мега-косяков.

но переслушивать придется себя снова заставлять, ибо по ушам все же режет сильно.(((
Заставлять, может, все же не стоит? Оно же дело добровольное. :)

Кстати, легким оффтопом - недели две назад я послушала мюзикл "Последнее испытание" по второй трилогии Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн. Вот это вещь!
Не совсем оффтопом, наверное, раз там поют те же Сусалев и Коледин из Тампля. :) Мне тоже рекомендовали эту вещь, плюс меня там привлекает наличие Хелависы и Мириам. Так что слушать непременно буду.

А ПТСР - прекрасная книга, и Финрод там совершенно живой, и в сети ее найти очень легко...
А... Финрод у Профессора какой... мертвый? :emn: :) Шучу-шучу. :) Правда, у Профессора он в итоге и вправду оказывается мертвым. :)
Ну а если шутки в сторону, то читать книги с монитора не могу из-за, мягко говоря, не очень хорошего зрения. Ну ничего, может, когда-нибудь распечатаю или еще что-нибдуь придумаю...
25.04.2010 в 17:05

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Корелли несказанно хорош! В оперном варианте "Лэ о Лэйтиан" я бы за него голосовала!:)
Хотя вообще я предпочитаю баритоны, есть двое, чье место в моем сердце не занять никому, но баритон - это скорее голос Берена или Тингола.;-)
читать дальше
26.04.2010 в 14:07

А как Вам вот такой тенор?
Рафаэль, ага! Поет он очень приятно, недавно как раз показывали фильм "Пусть говорят" с его участием. Но не совсем, не на все сто процентов, уверена, что он потянул бы Финрода именно в том эмоциональном аспекте, которй нужен для этой роли. Я сама пока не могу объяснить, что не так... Все это имха, конечно.
Вообще, если бы писать оперу я бы в авторы прочила Пуччини. Почему-то думаю, у него бы получилось. :)

Финрод у Профессора все же несколько... хм... схематичен, хотя многим людям и в этой схеме виден совершенно "объёмный" персонаж
Так полагаю, потому и виден, что сам персонаж подразумевает изрядное дописывание образа читателем. Как раз в своем последнем посту я и писала об этом - чем больше нам дано свободы в трактовке персонажа или ситуации, тем больше может развернуться там наше воображение.
Кстати, что самое забавное, Финрод при всей своей схематичности (не могу, правда, совсем согласиться, что он схематичен, просто скорее, написано о нем не много) мне приглянулся как персонаж еще до истории с Береном и Лютиэн. Я на эту парочку в свое время была изрядно зла :) за то что из-за них понравившийся мне персонаж пошел на верную гибель.

Подкину еще немного тоже? По толкиновско-финродовской тематике?
Ловлю. :) Боюсь, сразу все посмотреть не смогу - у нас вчаера и сегодня интернет не желает нормально работать, но как только заработает, пройдусь по всем ссылкам. :)
26.04.2010 в 23:35

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Рафаэль, ага. :yes:
По мне, так эмоционально он для роли Финрода немного слишком страстен, хотя умеет быть и тихим, и нежным, и философски спокойным. Кстати, подумалось, что "A mi manera" вполне мог бы спеть сам Финдарато...)))
Я Рафаэля с детства обожаю, до сих пор удивляюсь, что сбылась детская мечта - побывать на его концерте, это 20-то лет спустя! Но в моей "звуковой картине" Средиземья его голос я "отдала" Фарамиру. Не знаю уже почему, но помню, что это было так.:)

Если быть совсем честной, то я вообще не хотела бы оперы по этому сюжету. Мюзикл - да, хорошо, но оперу... Впрочем, я не знаток, у меня есть ровно ТРИ любимых оперы, с остальными я просто слабо знакома.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии