Мда. Похоже, до начала октября я буду в состоянии перманентной истерики из-за моих учеником. А точнее, из-за их расписания.

Нет бы начиналась у нас школа 1-ого сентября. И школьное расписание детям бы выдавали тогда же. Так нет. Школа начинается у кого как. У Саши - 7-ого сентября. У остальных, в основном - 14-ого. При этом далеко не все ученики возвращаются в Тбилиси к началу занятий. Кое-кто приехал с курортов на первой учебной неделе. А некоторые так и вовсе не вернутся до конца сентября.
И мне приходится со всем этим как-то разбираться.
Ученики, которые пришли ко мне до 14-ого сентября, выбрали для уроков удобное для себя время, но школьное расписание внесло свои коррективы, и теперь они просят поменять часы занятий. (Например, у одной одиннадцатиклассницы школьные занятия ни с того ни с чего вдруг стали идти во вторую смену) В тоже время дети пытаются совместить английский с другими предметами.

В придачу два ученицы меня конкретно подвели.
Мама одной, семиклассницы, сказала, что хочет, чтобы ее дочка занималась у меня только до 14-ого, так как у них потом начинаются интенсивные занятия в художественной школе, и они не смогут посещать мои уроки. А теперь выясняется, что девочке так понравились уроки английского, что они желают, несмотря на трудный график в худ. школе, все же продолжать занятия. А я, зная, что девочка от меня уйдет, практически пообещала ее время другому ученику. Вот и теперь, я как бы попала в неловкое положение.
А другая ученица, которая уже ходила ко мне два года вместе с братом, сейчас находится в Москве. И вернется не раньше конца сентября. А ее отец, с которым я уже говорила по телефону, не уверен, что она будет продолжать занятия. И я сижу как дура (да, знаю, сидеть надо как умной, но не получается ), и не знаю, держать мне для нее место или нет.

И как всегда - вынимают мозги новые ученики, которые звонят и просятся заниматься. Среди них и те, которые звонили в прошлом году. Они возмущаются: тогда позвонили поздно - не попали, звонят теперь - опять не попали? Никак не могу растолковать им, что не в состоянии прогнать старых учеников и посадить на их место новых, но звонящие все равно обижаются. (((
И соседи, СОСЕДИ, которые отчего-то убеждены, что у меня вдруг найдется время только оттого, что они - мезоблеби (священное здесь слово - "соседи"). Сегодня звонила такой экземпляр: прежде чем перейти к делу, долго-долго объясняла мне, что она - наша бывшая соседка, а наши нынешние соседи - ее близкие люди. И никак не желала понять, что у меня физически нет времени втиснуть в свой график еще одного ученика. А вечером к нам зашла соседка, знакомая звонившей, замолвить словечко за свою подругу. Причем, обратилась она не ко мне, а неведомо по какой причине, к моей маме. И все уговаривала, уламывала. Мол, бывшие соседи, мол, возьми-и-и-ите ученика. Как мне этот Кавказ-Шмавказ на нервы действует! Народ свято убежден, что сосед имеет в моих глазах какие-то привилегии. Хотя, на мой взгляд, именно из-за этих кавказских заходов, соседи как раз наименее желательные для меня ученики.

Короче.
В эти дни я столько разговаривала по телефону, что, боюсь, меня в ближайшие дни настигнет Мистер Фарингит. - >

А еще мне предстоят занятия с такии-и-им "монстром"! О, да!
Но об этом отдельно.
Ибо это такой финиш. Тут наши телефонные разговоры надо привести в подробностях.