Моя аудиокарта время от времени милостиво соглашается воспроизвести звуки. Но Моменты эти крайне редки. Так что добраться до выступления Сюзан Бойл мне удалось только в эти дни.
Я, наверное, человек вредный, циничный, и светлого во мне ничего нет. Но во время просмотра я не столько слушала (хотя процесс этот был крайне затруднен), сколько глубоко возмущалась.
Во-первых, я бы расстреляла аудиторию в зале. Что это было? Взрыв истеричных аплодисментов после первой же ноты. Такое впечатление, что они не предполагали, что конкурсантка будет петь. Кроме того, из-за этих неуместных оваций практически невозможно было расслышать песню (ролик, на который я даю ссылку, был найдем мной только сегодня, и качество там, впрочем, чуть-чуть компенсирует "помехи" от аудитории). И в придачу, согласитесь, это некоторое неуважение а) к исполнительнице, которая, наверное, пытается что-то донести своим пением, или, по крайней мере, быть услышанной, б) к себе же самим, как к слушателям.
А во-вторых, передушила бы жюри. Потому что противно было видеть эту показушную игру в «недоумение» - надо ли нам поверить, что они понятия не имели, что именно и как именно будет выступать конкурсантка? Эти «недоверчиво приподнятые брови», которые потом превратились в «ах-восторги» и «умиление». Будто бы они ожидали, что Бойл будет сюсюкать "Jingle Bells", а она вдруг разразилась оперной арией. Фи!
И в голову приходит мысль – а сколько людей восхитилось бы пением Бойл, если бы они не видели бы физиономии жюри и не слышали бы «неистовство» зала?
В общем, за всем этим саму Бойл я практически не услышала. Если решусь еще раз прослушать клип, то только с закрытыми глазами.
Мда, Мелькор, видимо, стареет, становится брюзгой.
З.Ы. Совершенно некстати, но к слову. Закончила перечитывать «Отверженных» Гюго. А Мариус, имхо, большая сволочь. Не задать ни одного встречного вопроса. На мой взгляд, это показатель, по меньшей мере, душевной трусости - видимо сей молодой человек боялся жить потом с «бременем» знания об опекуне своей жены, хотя, знание это, напротив, принесло бы ему облегчение. Прийти к собственным (абсолютно неверным) выводам, не удосужившись проверить факты у человека, который знал ответы на все вопросы, и на основании этого вывода вынести приговор. Нет, я понимаю, это нужно было автору для желаемой трагической концовки романа, но обвинения в эгоизме этот аспект с Мариуса не снимает.