Я наконец-то посмотрела «Ромео и Джульетту».

Аж через два года после того, как папа подарил мне этот диск. Нет, иногда бывает полезно простудиться и чуток поболеть.
Ну, конечно, никакого сравнения с моим любимым «Notre Dame». «Notre Dame» - цельное произведение, из которого не выбросить ни одной ноты, ни одного жеста, ни одной интонации. Прекрасные голоса, замечательная музыка, отличная режиссура.
«Ромео и Джульетта» более, скажем так, попсовый мюзикл. Кроме того, мало хороших голосов. Неплохой голос у Джульетты (Сесилия Кара)и у кормилицы (Rejane Perry). Ромео ( Damien Sargue ) – тень бледная, по крайней мере, в вокальном плане.
Мало интересных песен. Запомнились «Поэт» «Сцена на балконе» немножко «Par Amour», «Aimer», «Смерть Джульетты» - вот, пожалуй, и все.
Довольно скучные ансамбли и танцы. Порой на сцене твориться просто балаган.

А еще создатели мюзикла ввели странный персонаж: Смерть – черноволосую даму в белом, которая ни на минуту не покидала сцену, подкрадываясь то к одному персонажу, то к другому, угрожающе размахивая руками и отчаянно приставая к Ромео. Разве «Ромео и Джульетта» - это пьеса о смерти? Это пьеса о юношеской любви, о разрушающей силе ненависти и мести. А еще точнее, это пьеса о Жизни, которая идет дальше, равнодушно проходя мимо тел несчастных возлюбленных, потому что Жизнь обязана продолжаться. Это ее суть, ее долг, ее цель. On and on.

Сегодня пересмотрела любимые сцены из первого акта Нотра - т.е. почти весь первый акт. Брависсимо. Ничего не скажешь.