Говоря о Дашеньке, то бишь, о маршале Дарии Квоне...
Наткнулась тут на диалог в самом начале игры между беженцами, прятавшимися на Базе, и Рейнджерами. И увидела фразу, которую я, оказывается, помнила только отчасти.
Дел просит Рейнджеров не выгонять их и позволить им жить на Базе.
Квон против, так как это подорвет дисциплину и не понравится рекрутам. Это я помнила.
Но при этом Квон еще и произносит фразу: "I've been in there shoes, but..." (Я, мол, был на их месте, но...)
Та-а-а-к, граждане-товарищи! И когда это у нас Квон бомжевал? Совершенно забыла про эту фразу, и теперь нужно вставить вот это самое бомжевание в предысторию Квона!
А все было так гладко! Хед-канон радостно вышагивал под ручку с каноном. И Десятка туда идеально ложилась (гм, двусмысленно получается, понимаю ))) и взяточничество в бытность Дашенькой маршалом, и мама, которая была кухаркой у маршалов (у-у-у, бедняга Персиваль, твоя доченька собирается выходить замуж за кухаркиного сына, муа-ха-ха!!!), и папенька, который подрабатывал то тут, то там (оба родителя давнооо уже умерли - папа во время несчастного случая на стройке, мама от онкологии)... А тут еще и вот это...
Сижу, думаю. Может, это было в детстве Дашеньки? Может, семейство Квонов перебралось в КС из другого городка и поначалу ютилось где-нибудь в полуразрушенных домах? И их оттуда прогнали. Кто прогнал? Почему? А, может... В общем, это бомжевание надо срочно разъяснить.